Очень часто, мы, юные и не очень юные пользователи блуждая по просторам интернета, общаясь в социальных сетях наталкиваемся на интересные статьи рассказывающие о возможностях создать сайт, блог или заняться различными видами интернет-бизнеса, которых в Сети так много, что порой можно запутаться, но во многих случаях, создание своего сайта просто необходимо, для дальнейшей работы в интернете.
   А так ли мы подготовлены для этого? Для создания собственного блога, например. Да конечно, же нет. Основная масса на начальном этапе, имеет мизерные знания и только со временем набирается опыта и начинает в чем-то разбираться.
Вот и я такая же, поэтому те минимальные знания, которые имею, хочу и передать своим читателям, если они им нужны конечно. На момент написания данной статьи у меня есть уже два блога, пусть и не раскрученных, но они есть и надеюсь все будет хорошо со временем. Так как я веду блоги на blogspot.com, то и мои статьи будут соответственно касаться этой платформы. Если продвинутым блогерам мои советы покажутся наивными, простыми или понятными изначально, то ведь это не для вас, а для таких же, как я сама.
   Дублировать статьи одни и те же на два блога считаю не разумным и где-то даже вредным, т.к. это может привести к проблемам. Но сейчас не об этом.
   Решила просто давать ссылки на статьи по теме развития и содержания блога, которые будут публиковаться в моем блоге "Блог бабушки Любы" категория "В помощь блогеру":

 По мере появления публикуемых статей по данной тематике в блоге "Блог бабушки Любы" категория "В помощь блогеру" , данная статья будет обновляться.

Продолжение следует .....



Следующее
Предыдущий
Это последний пост

0 коммент.:

Отправить комментарий